Выбираем поставщика клея


Без канцелярских товаров будет заморожена работа любого офиса. Не будет ручек – не будут подписаны документы, без бумаги нельзя будет распечатать отчеты, без скрепок – в документах не будет порядка, а если исчезнет клей, то нельзя будет приклеить образцы на специальную карту и выполнить любую другую важную работу.

Раньше для приклеивания использовали силикатный клей, но они имели свои недостатки. Например, со временем на бумаге могли появиться желтые пятна, а если силикатным изделием приклеивались фотографии или цветные картинки, то в местах склеивания изображение могло потускнеть, потерять цвет.

Правда, сегодня купить клей под маркой силикатного иногда бывает сложно. Он практически исчез с прилавков магазинов. Вместо него появились специальные карандаши, которые более удобны в использовании и не имеют таких неприятных последствий как желтые пятна. К тому же, особую популярность сейчас приобрел клей ПВА различных марок – дешевый, но качественный материал для склейки поверхностей, очень пригодится в современном офисе.

Поэтому, зайдя в ЦУМ в Минске, в торговый центр в Москве или в магазин канцелярских товаров в Лондоне в поисках силикатного клея, можно уйти без покупок. Но это не касается офисных работников.

Служба снабжения найдет все. Главное – выбрать правильного поставщика. По каким же критериям следует выбирать поставщика канцелярских товаров?

  1. У поставщика должен быть широкий ассортимент продукции: от шариковых ручек до папок-регистраторов в широком ценовом диапазоне.
  2. Поставщик должен быть оперативным, т.е. в течение дня или, в крайнем случае, на следующий день осуществлять доставку в офис заказанной продукции.
  3. Канцелярские товары должны быть высокого качества и соответствовать стилю организации-заказчика. Серьезным фирмам не подойдут дешевого вида шариковые ручки, а вот для компаний, которые работают со студентами, они в самый раз – например, как подарок.
  4. Если поставщик канцелярских товаров может организовать нанесение фирменного логотипа на ручку, блокнот  или даже клеевой карандаш – то это еще одно очко в его пользу.
  5. Поставщик должен быть готов выполнять любые пожелания заказчика.

Например, у обувных, швейных предприятий есть потребность не просто в канцелярском клее, но в нем же, только в больших упаковках, например расфасованных в ведра по литру или даже по три. В таких больших количествах его потребляют модельеры. И поставщик канцтоваров должен знать, где найти такую фасовку.